Чеховский проспект
Скачайте приложение и проведите время с пользой!
Приложение распространяется бесплатно
Это приложение, в котором представлен уникальный квест с применением технологии дополненной реальности на тему творчества АнтонаПавловича Чехова.

В данном квесте вас ждут задания по произведениям и литературной жизни автора, а особую атмосферу дополнят аудиокниги с профессиональной дикторской
озвучкой.
Скриншоты приложения
Основные разделы приложения
Квест
Аудиокниги
Камера для сканирования QR кодов
3D карта
  • Начало квеста: Чтобы начать квест, выберите раздел "Квест" в главном меню.
  • Выполнение заданий: Следуйте указаниям на экране для выполнения заданий. Используйте геолокационные технологии и AR для поиска подсказок и решения загадок.
  • Когда вы начинаете квест, пользовательский интерфейс приложения адаптируется под каждую конкретную задачу на вашем маршруте. Экран будет изменяться в зависимости от типа задания, предоставляя вам всю необходимую информацию и инструменты для его выполнения.
  • Выбор аудиокниги: В разделе "Аудиокниги" доступен каталог с произведениями Чехова. Выберите произведение для прослушивания.
  • Управление воспроизведением: Используйте кнопки воспроизведения, паузы, перемотки вперед и назад для управления аудиоплеером.
  • Фоновое воспроизведение: Аудиокниги можно слушать в фоновом режиме, пока вы занимаетесь другими делами.
  • Активация камеры: В разделе "Камера" активируйте камеру устройства, нажав на соответствующую кнопку.
  • Сканирование QR кодов: Наведите камеру на QR код, который хотите сканировать. После сканирования отобразится соответствующий контент или инструкция.
  • Просмотр карты: Откройте раздел "3D карта" для просмотра интерактивной карты маршрута квеста и других интересных мест.

Документы

Функциональные характеристики ПО
Инструкция по установке ПО
Описание процессов ПО
Документация, содержащая описание функциональных
характеристик экземпляра программного обеспечения,
предоставленного для проведения экспертной проверки
1. Общие сведения

Приложение “Чеховский проспект” является AR-квестом на тематику творчества
Антона Павловича Чехова. Прохождение цепочки квеста осуществляется с
использованием и применением технологии дополненной реальности.
Реализуется на территории парковой зоны Литературный квартал в городе
Екатеринбург.

2. Функциональные возможности приложения

2.1 Карта

  • Наличие навигационной карты территории, которая представлена в виде трехмерной       модели.
  • Взаимодействие с картой осуществляется за счет выставления объекта реальном мире, как   цифрового элемента.
  • Определение местоположения при помощи системы gps.
  • Визуализация и позиционирование пользователя на карте в режиме онлайн при   нахождении в Литературном квартале г. Екатеринбург.
  • Геометки по ключевым локациям. Последовательно отображаются на карте при   прохождении отдельных этапов цепочки квеста.

2.2 Аудиокниги

  • Наличие сборника аудиокниг с дикторской озвучкой по произведениям Антона Павловича Чехова.
  • Стартово в приложении доступны 6 аудиокниг в отдельной вкладке. Такие книги как: «Дуэль», «Ионыч», «Хамелеон», «Черный монах», «Дом с мезонином», «Лошадиная фамилия». Каждая аудиокнига доступна для отдельной загрузки.
  • Остальные 9 книг пользователь может найти и открыть при помощи сканирования qr-кодов расположенных на территории реализации квеста. Один код предоставляет доступ к одной из книг: «Человек в футляре», «Толстый и тонкий», «Скучная история», «Вишневый сад», «Каштанка», «Дядя Ваня», «Три сестры».

2.3 Камера

  • Доступ к камере пользователя необходим для предоставления возможности сканирования qr-кодов на территории парка.
  • Отдельная кнопка камеры в приложении позволяет сканировать qr-коды и выставлять объекты дополненной реальности.

2.4 Квест

Общей задачей квеста является поиск и сбор утраченных рукописей из
кабинета писателя. При завершении каждого из этапов пользователь находит
рукопись, кодовое слово и печатает данное слово на пишущей машинке, что
гарантирует переход к следующему сегменту. Основной функционал квеста
разбит на семь пунктов:

Интро: на данном этапе выставляется трехмерный рабочий кабинет А. П.
Чехова в режиме дополненной реальности. Осуществляется возможность
передвигаться по кабинету при помощи камеры смартфона, изучить вводную
информацию путем прослушивания встроенного аудио и запустить квест
нажатием на объявление, которое появляется на столе писателя после
завершения аудиодорожки. После нажатия на объявление осуществляется
автоматический переход к следующему этапу.

Каштанка: является стартовым игровым функционалом цепочки квеста.
Представлен в виде серии последовательных фото, аудио и текстовых
элементов, которые взаимосвязаны между собой. Вся игровая механика
сопровождается подсказками и отметками зон взаимодействий на карте.
Пользователю необходимо сопоставить цифровые фото с реальной позицией на
территории парковой зоны, при помощи навигации карты дойти до нужной
указанной точки, найти и сканировать qr-коды в правильном порядке,
параллельно собирая текстовые подсказки.

Вишневый сад: при сканировании qr-кода камерой смартфона
осуществляется запуск мини-игры с технологией AR по сбору трехмерных
объектов в виде вишен. Сбор вишен взаимосвязан с буквенным табло( на одну
вишню происходит открытие одной буквы, после сбора всех объектов
открывается слово). Данные действия сопровождаются фоновой музыкой и
цитатами из книги Чехова «Вишневый сад».

Палата № 6: на данном этапе пользователь сканирует qr-код, который
позволяет выставить трехмерный объект в виде импровизированной лечебной
палаты психиатрической клиники, воссозданной по описанию одноименной
книги Чехова. Внутри помещения представлена геймплейная часть, с общей
задачей сбора появляющихся пилюль различных цветов и сопоставления с
нужными емкостями, которые располагаются у кроватей пациентов. Все это
сопровождается цитатами из произведения, подсказками и аудиофрагментами.

Дама с собачкой: после сканирования qr-кода на локации, происходит
открытие окна викторины в дополненной реальности. В викторине
представлены вопросы касательно жизни писателя и четыре варианта ответа на
каждый из них. Пользователь получает новые знания и параллельно с этим
находит зашифрованные буквенные и числовые значения.

Толстый и Тонкий: данный пункт предполагает игровую механику по
поиску пар одинаковых цветов. В специально отведенном месте парковой зоны
располагаются восемь qr-кодов, при сканировании которых, открывается ARокно дополненной реальности с изображениями вокзала и персонажами
Толстый или Тонкий в одежде разных цветов. Собрав все пары, данный сегмент
считается пройденным.

Финал и перезапуск: переносит пользователя на главный экран с текстом
поздравления и возможностью начать прохождение линейки квеста заново.
Инструкция по установке экземпляра программного
обеспечения, предоставленного для проведения экспертной
проверки
Приложение разработано и опубликовано на двух маркетплейсах мобильных
приложений AppStore (IOS ОС) и GooglePlay (Android ОС).

Но установка приложения на мобильное устройство вне маркета, возможна
только на операционной системе Android.
Данная инструкция описывает шаги по установке приложения на мобильное
устройство, предоставленного для проведения экспертной проверки.

Для успешной установки приложения необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1:

Проверьте требования к системе: Убедитесь, что ваше мобильное устройство
работает на операционной системе Android версии 10 и выше. Также убедитесь,
что на устройстве имеется свободное место на локальном хранилище, от 250
МБ.

Шаг 2:

Скачайте файл .apk: Перейдите по ссылке https://chehov-kvest.ru/
44804504-841d-4f65-88f4-7a5b5dfa6440.apk
для скачивания файла .apk приложения.

Шаг 3:

Установите приложение: После скачивания файла .apk откройте приложение
"Файлы" на вашем мобильном устройстве. Внутри приложения "Файлы"
выберите папку с названием "Загрузки" или "Download". В папке "Загрузки"
найдите скачанный файл .apk и нажмите на него.

Шаг 4:

Появится меню, в котором будет предложено установить данное приложение.
Нажмите на кнопку "Установить" и дождитесь окончания установки. Если ранее
не было установлено приложений извне маркета, ваше устройство может
запросить разрешение на установку приложений из непроверенных источников.
В таком случае, нажмите на кнопку "Предоставить разрешение" и повторите шаг 4

Шаг 5:

Запуск приложения: После завершения установки, на экране появится кнопка
"Открыть". Если вы случайно закрыли это окно, вы также можете найти иконку
приложения на основном экране вашего устройства. Нажмите на иконку
приложения, чтобы запустить его.
Описание процессов, обеспечивающих поддержание
жизненного цикла, в том числе устранение неисправностей
и совершенствование, а также информацию о персонале,
необходимом для обеспечения такой поддержки
Сопровождение программы

Осуществляется с помощью 3 специалистов:
Должность: 

Менеджер
технической
поддержки
Требования:

Знание устройства
приложения
Действия:

Консультирует в случае
возникновения сложностей с
использованием приложения
Принимает заявки о технических
неисправностях и передает их
программисту или разработчику (в
зависимости от типа неисправности)
Программист 


Разработчик
C#


Unity
Обеспечивает работоспособность
ссылок и QR-кодов

Обеспечивает работоспособность
самого приложения

Работа с неисправностями и ошибками

Алгоритм решения проблем пользователей:

1. Сообщение об ошибке принимается по двум каналам:
  • Отзыв на маркетплейсах AppStore и Google Play;
  • Звонок в службу технической поддержки (+7 904 543-13-67);

2. Менеджер технической поддержки определяет тип ошибки:
  • Проблема на стороне пользователя (устаревшая версия приложение; непонимание пользователя принципа работы приложения) В таком случае менеджер консультирует пользователя и дает рекомендации по решению вопроса;
  • Проблема на стороне сервера. Возникают, как правило, в следствие внесения каких-либо изменений со стороны Роскомнадзора или провайдера связи.
В такой ситуации менеджер передает информацию программисту, который разбирается в причине возникновения ошибки и ищет пути ее решения
Проблема на стороне приложения
  • Информация передается разработчику, который разбирается в причине возникновения ошибки и ищет пути ее решения


3. В случае необходимости выпускается новая версия приложения с
исправлением обнаруженной ошибким
2025