Приложение “Парк Времен” — персональный гид, способный превратить обычную прогулку в незабываемое приключение.

Вы сможете узнать информацию о парке, маршрутах, данные

по отдельным зонам и локациям.

 

Вас ждет захватывающий AR-квест, при помощи которого

вы совершите путешествие во времени. Вам предстоит решать головоломки, выполнять задания и взаимодействовать

с виртуальными объектами в реальном мире.

 

Кроме того, вам доступен аудиогид, посвященный интересным фактам и событиям, сформировавшим облик города Талица.

 

После прослушивания всех экскурсий вы получите доступ

к тематическому квизу в дополненной реальности, где вы сможете закрепить полученный материал и проверить собственные знания серией вопросов и ответов.

Парк Времен

Скачайте приложение из магазина Rustore, App Store или Google Play. 

Приложение распространяется бесплатно

Подготовка к приключению

Обеспечьте стабильное подключение к интернету

 

Проверьте, что у смартфона активирована функция GPS

 

Предоставьте приложению доступ к использованию камеры

 

Наденьте наушники для более полного погружения в атмосферу

Запуск приложения

После установки:

  1. Откройте приложение
2. На главном экране вы найдете следующие разделы:

Главная — основной экран с информацией о последних новостях, доступных функциях и предложениях.

Активности — раздел, где вы можете выбрать квест и приступить к выполнению заданий.

Аудиогид — библиотека познавательных экскурсий, доступных через
QR-коды.

Карта — интерактивная карта с маршрутами, точками для сканирования QR-кодов и локациями с заданиями.

3. Нажмите на нужную кнопку, чтобы начать свое приключение:

 

Если хотите участвовать в AR-квесте, откройте «Активности».

 

Для прослушивания экскурсии — перейдите в раздел «Аудиогид».

 

Чтобы изучить маршруты и найти интересные точки — откройте «Карту».

 

Приложение интуитивно понятное, поэтому вы быстро освоитесь и сможете погрузиться в захватывающее путешествие!

Главная

Активности

Аудиогид

AR-карта

Информационный блок

В отдельных блоках главного меню вам доступна информация

о парке и его зонах

 

Красочные иллюстрации наглядно демонстрируют зоны

и объекты

 

Также вы можете ознакомиться

с информацией о приложении, чем оно может быть полезно

и что такое AR

Квест

Главной стилистической тематикой квеста является стимпанк

( преобладание механизмов и паровых технологий)

 

Запустите квест и начните путешествие во времени

 

Квест предоставляет возможность оказаться в прошлом, настоящем и будущем путем прохождения сюжетной линии

 

Вас ждут уникальные задания, головоломки и все это

с применением технологии дополненной реальности, когда

вы можете взаимодействовать с виртуальными объектами

в реальном мире

 

 

 

После запуска квеста необходимо выставить трехмерную карту нажатием на соответствующую кнопку и узнать место, куда вам нужно отправиться

 

После того, как вы нашли это место, сканируйте QR-код встроенной камерой приложения и выставьте объект дополненной реальности в виде трехмерного портала,

в который можно войти и передвигаться внутри при помощи камеры смартфона.

 

Именно там вас ожидает погружение в историю и введение

в сюжет квеста

 

После получения данных вам необходимо снова выставить трехмерную карту и найти следующую квестовую точку, для того, чтобы продолжить игру

 

Общий принцип выстроен на взаимодействии с картой, нахождением квестовых точек в парке, запуском игр и головоломок в дополненной реальности после сканирования QR-кода и выставления объекта

 

Кроме этого, каждое задание оснащено системой подсказок,

как в текстовом варианте на экране, так и голосом, для того, чтобы помочь игроку сориентироваться

 

Объекты дополненной реальности являются интерактивными.

И с ними можно взаимодействовать путем нажатия на экран устройства

 

Первый этап прохождения квеста соотносится к зоне настоящего, второй этап к зоне прошлого, а третий этап позволяет увидеть будущее при помощи портала

в дополненной реальности

Интерактивная карта

Трехмерная карта, на которой отображены основные объекты и зоны парка

 

Чтобы запустить карту, нажмите на соответствующую кнопку, которая располагается в меню главного экрана

 

На карте отмечены ключевые квестовые точки. Во время прохождения квеста вам следует открывать карту после прохождения каждого задания, чтобы узнать где найти следующий QR-код с заданиями

 

Также на карте отмечены точки с QR-кодами, которые относятся к аудиогиду. Вам следует прийти в указанную область, сканировать QR-код и начать прослушивание экскурсии во время прогулки

Аудиогид

В приложении доступно 8 уникальных аудиоэкскурсий, которые расскажут про историю города, интересные факты о парке, значимые события и необычные постройки

 

Каждая экскурсия имеет свой QR-код, расположенный в парке

 

Найдите QR-код аудиогида и сканируйте с помощью встроенной камеры приложения

 

Запускайте поочередно каждую из экскурсий и наслаждайтесь прослушиванием

Квиз

После завершения прослушивания всех экскурсий вы получите доступ к тематическому квизу

 

Вопросы квиза соответствуют тематике каждой из экскурсий. Отвечайте на вопросы, основываясь на полученной информации

 

Закрепите экскурсионный материал и проверьте собственные знания серией вопросов и ответов

Рекомендации

Зарядите устройство перед началом прохождения квеста

Будьте аккуратны при взаимодействии с объектами дополненной реальности не забывайте следить за окружающей обстановкой

Выбирайте удобную обувь и одежду. Вам предстоит долгая прогулка

Техническая поддержка

Сообщение об ошибке принимается по двум каналам:
Отзыв на маркетплейсах AppStore и Google Play;
Звонок в службу технической поддержки +7 (343) 214-76-62;
Адрес: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, 73 / ул. Чкалова, 16 

Менеджер технической поддержки определяет тип ошибки:
Проблема на стороне пользователя (устаревшая версия приложение; непонимание пользователя принципа работы приложения) В таком случае менеджер консультирует пользователя и даёт рекомендации по решению вопроса;
Проблема на стороне сервера. Возникают, как правило, в следствие внесения каких‑либо изменений со стороны Роскомнадзора или провайдера связи.
В такой ситуации менеджер передаёт информацию программисту, который разбирается в причине возникновения ошибки и ищет пути её решения
Проблема на стороне приложения
Информация передаётся разработчику, который разбирается в причине возникновения ошибки и ищет пути её решения

В случае необходимости выпускается новая версия приложения с исправлением обнаруженной ошибкой

Алгоритм решения проблем пользователей:

2024